В июне 2015 года Вадим Тюльпанов и Владимир Фёдоров уже обращались с таковой инициативой к Председателю Руководства РФ Медведеву. В ответ на это заявление Виктор Кирьянов, занимавший в то время пост помощника Министра МВД Российской Федерации и курировавший работу Государственной автоинспекции, сказал, что понижение допустимой скорости нельзя исключать.
Тогда же, в июне прошлого года, Минтрансу и МВД Российской Федерации сообща с руководствами Москвы, Петербурга и Республики Татарстан было предложено проанализировать экономические следствия понижения разрешенной скорости и продемонстрировать эти сведенья в Правительство Россиийской Федерации.
Авторы идеи убеждённы, что ее реализация разрешит не допустить большое число трагедий. "Оппоненты могут возразить, что в российских городах и без того напряженный трафик, но существует общемировая практика. До 50 км/ч лимитирована скорость в городах Австрии, Болгарии, Германии, Италии, Кипра, Латвии, Нидерландов, Норвегии, Польши, Словакии, Франции, Хорватии, Чехии, Швейцарии, Швеции и Эстонии", – разъяснил свою позицию Вадим Тюльпанов.
Посмотрите дополнительно нужную информацию в области ответственность директора перед учрелителями. Это может быть станет весьма полезно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий